Московскому областному институту управления и права - 15 лет!
Главное - сохранить качество образования

Уже 15 лет на образовательном пространстве Москвы и Московской области работает Московский областной институт управления и права. Становление и деятельность МОИУП проходили в нелегкий и непростой период развития высшего профессионального образования.
За прошедшие годы рыночного развития сформировался принципиально новый для России, но типичный для европейского сообщества сектор негосударственного образования, который включает в себя свыше 600 ВУЗов, где обучается более 1, 5 миллионов студентов.
В Ивантеевке с 57 - тысячным населением, жители получают образование в 11 образовательных учреждениях, из которых только «Московский областной институт управления и права» является первым и единственным институтом в городе.
В ноябре 2011 года МОИУП празднует пятнадцатилетний юбилей своей образовательной деятельности, и в канун этого праздника хотелось бы поразмышлять о сложностях и проблемах негосударственного образования, с которыми сталкивался, но успешно преодолевал и преодолевает коллектив института.
В 1997 году МОИУП стал самостоятельным экономическим, хозяйствующим субъектом, готовым продемонстрировать возможность развития вуза в условиях самофинансирования. Наш институт был создан в то время, когда существовало перепроизводство специалистов инженерно-технического профиля, а специальности юристов, экономистов, управленцев были чрезвычайно востребованы. В настоящее время можно услышать мнение о необходимости сократить количество юридических и экономических специальностей, в первую очередь, в негосударственных вузах. Нам эти предложения кажутся сомнительными, ведь Россия по-прежнему отстает, по сравнению с западными странами, по числу студентов обучающихся управлению и экономике. Кроме того, в условиях современной действительности россиянам необходимы знания по юриспруденции, хотя бы для применения их на бытовом уровне. Таким образом, на наш взгляд, необходимо укрепить и далее развивать специальности гуманитарного профиля. Негосударственному вузу приходиться быть барометром рынка и идти на шаг впереди других, выявлять тенденции развития образования, спроса. Коллектив нашего института постоянно проводит маркетинговые исследования - иначе просто не выжить.