Вчера был на мастер-классе одного из топовых российских PRщиков - Чумикова А. Н. (Подробнее об этом выйдет материал на )
Сейчас не будет кучи профессионального бла-бла-бла делайте вот так, все будут танцевать. Реально объясню в двух словах на пальцах.
Среди кучи вариантов работы с журналистами и привычными рекламными каналами особое внимание уделено блогерам. Сейчас они сами себе СМИ. Они создают новую реальность, в которой потребитель менее подвержен рекламе, а более поддается мнению авторитетов. Всевозможные форумы, личные сайты, популярные блоги - вот новый рынок современной реальности. Именно здесь продавец ищет целевую аудиторию, а покупатель ответы на свои вопросы. "Имея 5 000 френдов можно не ходить на работу, а имея 100 тысяч подписчиков можно путешествовать весь год". Иными словами контент решает, а лайки захватывают мир. Репосты стали новой валютой, а вы сами - рекламной площадкой. Mr. Freeman бы гордился.