Таганрогский Государственный Педагогический Институт

Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П

-Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова ведет свою историю с 1911 года, когда был создан Новочеркасский учительский институт. В 1953 году он был реорганизован в педагогический институт, а в 1955 году переведен в Таганрог.

Сегодня ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П. Чехова» – это современный, динамично развивающийся образовательный центр, основная деятельность которого направлена на подготовку квалифицированного работника, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Выпускники вуза успешно работают в образовательных и социальных учреждениях Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, а также возглавляют ряд территориальных управлений образования и работают в администрациях городов и сельских поселений.

В вузе открыты 9 факультетов: физико-математический, истории и права, русского языка и литературы, иностранных языков, педагогики и методики начального образования, искусств и художественного образования, психологии и социальной педагогики, информатики и управления, повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Институт располагает развитой инфраструктурой: 5 учебных корпусов, оснащенных учебным и лабораторным оборудованием, современной оргтехникой; библиотека с постоянно и в большом объеме пополняющимся фондом; оздоровительный спортивный лагерь «Ивушка» на берегу Азовского моря. Студентам, проживающим вне города, предоставляется благоустроенное общежитие.

Динамично и интересно в вузе организована студенческая жизнь: спортивные секции, педагогический отряд, студенческий театр, фольклорный ансамбль, школа КВН и многое другое.

Учиться в «ТГПИ им. А.П. Чехова» интересно и престижно.

Миссией вуза является воспитание и развитие социально и профессионально компетентной личности, подготовка творчески мыслящих специалистов, способных пополнить и повысить интеллектуальный потенциал России на основе оптимального сочетания фундаментального вузовского образования с практико-ориентированной профильной подготовкой педагогов (в том числе – для сельских районов) с учетом требований времени.

Похожие страницы: